Ремонт проводки Airbag — Audi A4B6

тушим аирбэг

Данный ремонт проводился на автомобиле audi a4 b6 (американец), но теоретически схожий для многих автомобилей.

С недавних пор загорелась ошибка аирбега, подключал комп, сбрасывал толку  ноль.

Ошибка: Датчик удара водительской подушки G283 – незамкнутая цепь.

Проводка визуально в порядке, начитался в интернете инструкций по ремонту, все сводилось к фишке, типа там ломается, окисляется и т.п. Купил фишку, поменял толку ноль.

Полез дальше изучать схемы в ELSA, в этих  схемах для обычного человека толком нечего не понять, да еще и на английском.

Все что удалось понять  это то, что провода идут к блоку управления подушками, который расположен под пепельницей  за блоком климата.

В ходе разбора консоли его  там не обнаружил, оказывается он под ручником. Прозвонил всю проводку от фишки до фишки к блоку все отлично.

Но дело было в том, что там два провода, а на блок идет один, (многие подсказчики говорили, что все туда идут.) Оказывается второй провод идет на массу.

Осталось понять, как идет проводка и где можно ее прозвонить. Далее узнал, что есть колодки в ногах у водителя и там провода стыкуются. Разобрал это место и там нашел провод, идущий на массу. Прозваниваю его, а там нечего.

Полез искать проводку в видимых местах на предмет порыва, и нашел маленькую дырочку, там и был косяк.

Далее что и как было можно посмотреть в видео ролике.

 

 

Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.