Данный ремонт проводился на автомобиле audi a4 b6 (американец), но теоретически схожий для многих автомобилей.
С недавних пор загорелась ошибка аирбега, подключал комп, сбрасывал толку ноль.
Ошибка: Датчик удара водительской подушки G283 – незамкнутая цепь.
Проводка визуально в порядке, начитался в интернете инструкций по ремонту, все сводилось к фишке, типа там ломается, окисляется и т.п. Купил фишку, поменял толку ноль.
Полез дальше изучать схемы в ELSA, в этих схемах для обычного человека толком нечего не понять, да еще и на английском.
Все что удалось понять это то, что провода идут к блоку управления подушками, который расположен под пепельницей за блоком климата.
В ходе разбора консоли его там не обнаружил, оказывается он под ручником. Прозвонил всю проводку от фишки до фишки к блоку все отлично.
Но дело было в том, что там два провода, а на блок идет один, (многие подсказчики говорили, что все туда идут.) Оказывается второй провод идет на массу.
Осталось понять, как идет проводка и где можно ее прозвонить. Далее узнал, что есть колодки в ногах у водителя и там провода стыкуются. Разобрал это место и там нашел провод, идущий на массу. Прозваниваю его, а там нечего.
Полез искать проводку в видимых местах на предмет порыва, и нашел маленькую дырочку, там и был косяк.
Далее что и как было можно посмотреть в видео ролике.
Добавить комментарий