Site icon Анти Тест Драйв

Volkswagen Passat B8 весной 2015

С момента своего рождения в 1973 году эта модель Volkswagen успела войти в десятку самых продаваемых машин в истории человечества, разойдясь по миру почти 16-миллионным тиражом. Многие из экземпляров третьего, четвертого, а потом и пятого поколений заканчивали жизнь в нашей стране, когда в 90-е через рухнувший железный занавес хлынул ржавый поток секонд-хенда. Подержанные Passat В3, В4 и В5 оказались весьма живучи, за что и заслужили в России народную любовь, которая не ослабевает по сей день — к новостям об этой модели всегда повышенное внимание.

В этом году новость пришла о появлении уже восьмого поколения Passat. Машина стала на 20% экономичнее, на 85 кг легче, на 14 мм ниже и на 12 мм — шире предшественника. Хотя кузов потерял в длину пару миллиметров, колесная база стала на 79 мм длиннее. Праздник на улице длинноногих пассажиров! На то, что ХХI век наступил, указывает ТFТ-дисплей вместо обычных приборов. Но все же главное — в основе машины новая модульная платформа MQB, которую называют будущим автомобилестроения.
На базе MQB можно производить машины практически любых размеров (от малолитражек до семиместных кроссоверов). Правда, при этом у всех моделей должно быть одинаковое расстояние от педального узла до передней оси, а также унифицированные двигатели и коробки передач. Представь, сколько Volkswagen будет экономить к 2018 году, когда концерн, согласно планам, начнет собирать по 5 млн автомобилей на MQB в год — У, Audi, Skoda, Seat.

Exit mobile version