Site icon Анти Тест Драйв

Renault Megane R.S.

maxresdefault

В переводе лошадиной силы на рубль – это одно из выгоднейших предложений на рынке. Количество же удовольствия перерасчету не поддается вовсе.

Фактически это уникум. Подобрать ему прямых конкурентов не так просто. Да, ≪зажигалок≫ на рынке представлено немало. Но Megane R.S. все же стоит несколько особняком.
Он хочет быть спорткаром, а не казаться им. Только в нем, пожалуй, каждый потраченный рубль переводится не в эффектность, а в эффективность. Правда, при условии доплаты за пакет ≪Спорт≫. Однако и при этих затратах хот-хэтч все равно останется одной из самых выгодных покупок – стоковая версия уже с конвейера готова бороться в любительских авточемпионатах за самые высокие места в классе.

 
Спорткар уже не молод, но за годы навыков и силы не растерял. Более того, в ходе рестайлинга салон несколько облагородился и получил технологичную медиасистему R-Link, допускающую высокую степень интеграции со смартфоном.

 
Так ли она нужна, каждый решает для себя сам, а вот монитор Renault Sport упустить никак нельзя. Он позволяет менять отклик на газ, серьезно упрощая жизнь в пробках и превращая акселератор на треке в острейшее оружие – в предельном режиме мотор начинает щедро, но нервно раздавать запасы мощи и тяги при малейшем движении правой ноги. Шасси лишь поддерживает его в этом порыве, переваривая высокие боковые перегрузки. И именно в таких условиях раскрывается вся разница между Megane R.S. с пакетом ≪Спорт≫, заставляя простить нехватку комфорта, и остальными хот-хэтчами –под тягой ≪француз≫ ввинчивается в поворот, а не по-граждански скользит наружу.

 

 

Ковшеобразные кресла – отличительная черта пакета ≪Спорт≫. Помимо них в него входит более жесткое шасси Cup и главная изюминка – блокировка дифференциала

Exit mobile version